- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Возврат и обмен
Служба поддержки клиентов
Тел/WA: +7909-893-93-99 (с 10:00 до 18:00 +7МСК)
Эл. почта: thailand.khv@gmail.com
Отмена заказа и возврат денежных средств
Мы можем отменить заказ или внести в него изменения после того, как он попадет к нам в систему и до момента отправки заказа в транспортную компанию. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
- по телефону +7909-893-93-99
- при помощи чата WhatsApp: https://wa.me/+79098939399
- по электронной почте thailand.khv@gmail.com
При отмене оплаченного заказа сумма оплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа. Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
- Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
- Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).
- Продукты питания надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, а также товар с истекшим сроком годности.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
Вернуть товар ненадлежащего качества можно только в течение 30 дней после получения заказа/покупки в магазине.
К возврату принимаются товары, приобретенные только в оптово-розничном дискаунте «Тайская Лавка». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
Оформление возврата товаров, приобретённых в магазинах «Тайский уголок»
1. Осуществляется в магазине где была совершена покупка.
2. Для оформления возврата необходимо принести товар и составить заявку.
3. Заявка должно содержать следующую информацию:
- Ваши ФИО, номер телефона, эл. почту
- Наименование товара
- Причину возврата
- Способ возврата: заменить товар или вернуть деньги.
- Банковские реквизиты для возврата денежных средств (эти данные доступны в вашем мобильном банке). Если Вы хотите вернуть деньги наличными, укажите это.
- Дата, подпись
Оформление возврата товара, купленного в интернет-магазине «Тайский уголок»
1. Необходимо оформить заявку на возврат товара и прислать ее на эл.почту
2. Заявка должно содержать следующую информацию:
- Ваши ФИО, номер телефона
- Наименование товара
- Причину возврата
- Банковские реквизиты для возврата денежных средств (эти данные доступны в вашем мобильном банке)
- Дата
3. Вместе с заявкой Вы можете приложить фотографии дефекта. Необходимы следующие фотографии: общая фотография товара, фотография стикера-перевода, и фотография самого дефекта.
Рассмотрения заявки
Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
– При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 5-10 дней.
– В случае отклонения заявки мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту